14 отзывов о стоматологии СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №11 м. Ленинский Проспект — мнение пациентов
Найти
Фотография клиники

Отзывы о стоматологии СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №11 м. Ленинский Проспект

3
Рейтинг: 3
Отзывов: 14
Положительных: 6
Отрицательных: 7
Последний: 1752 дн. назад
Читать 14 отзывов

Адрес: Санкт-Петербург, пр-т Ленинский, д. 138/5, район Кировский

Откроется завтра в 08:00
взрослые ОМС
+7 (812)Показать телефон

Отзывы пациентов о клинике СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №11 (14)

Написать отзыв
Клиника
3
Рейтинг: 3
Отзывов: 14
Положительных: 6
Отрицательных: 7
Последний: 1751 дн. назад
Врачи
3
Как мы проверяем отзывы?
Мы тщательно проверяем каждый отзыв перед публикацией. Если у нас есть сомнения в достоверности отзыва, мы проводим дополнительную проверку: связываемся с автором и запрашиваем документы, подтверждающие факт посещения клиники или врача.
Это ваша клиника?  Отвечайте на отзывы от официального аккаунта
После приема
7 февраля 2020 г.
1 2 3 4 5
Обратилась в государственную стмоатологическую поликлинику за установкой коронки. Мне поставили штифт и сверху коронка. Первый раз обратилась, не знала как все устроено, на меня немного наругались, но ладно. Протезироввание здесь все платное и был нюанс что надо заплатить сразу всю сумму. Дорого в общем. По сравнению с другими не дорого, сама услуга дорогая, у некоторых зарплата такая , сколько стоит протез, и минус что все сразу оплачивать, а не по частям. Мне очень понравился мой лечащий врач, фамилия по моему Петров. Хороший, спокойный, не больно. Очереди не большие.
Подтвержден по номеру телефона
9 октября 2019 г.
1 2 3 4 5
Ну врачи приятные это да, но ОЧЕНЬ болезнено реагируют если пришел лечиться по ОМС(((( Не помню фамилий врачей, но их было 2 , 1 раз ставила бесплатную пломбу и она ужасная, нет не из за материала, а из за того что воачь просто решила не качественно выполнить работу(отомстить за то что бесплатно решила делать), через несколько месяцев под пломбой опять кариес появился, а так-же, до лечения зуб был намного больше по размеру, просто Врачь сэкономила на материале. 2й раз ставила ПЛАТНУЮ ПЛОМБУ и тут зуб на 1/3 уменьшился (Хотя Делала ПЛАТНО). Если делать платно , то лучше идти где делают нормально, а не обманывают клиенов и не уменьшают зубы!!
24 марта 2016 г.
Хочу выразить благодарность Опалихиной Татьяне Евгеньевне за профессиональное лечение, вежливое и внимательное отношение, доступное объяснение. Была такая проблема, вылетала постоянно пломба, как платная, так и бесплатная, ни один врач даже не попытался узнать причину, только говорили что надо делать коронку, записался к Татьяне Евгеньевне она сразу сказала скорее всего не заделан канал, оказалось это правдой мне не заделали один канал на 5 зубе, хотя делали снимки. Потратила не мало времени чтобы прочистить канал и вылечить зуб, все делала аккуратно. Обращался по ОМС, но пломбу ставил платную. Спасибо.
Пользователь авторизован с помощью Мой Мир
21 августа 2015 г.
Вольская Елена Викторовна замечательный хирург, с ласковыми руками, которая излучает уверенность и спокойствие. В поликлинике сегодня утром я потратила 1 час времени, ни копейки денег и нервы все при мне.
Подтвержден по номеру телефона
15 декабря 2014 г.
Мне пришлось обратится к врачу, назначили к врачу Опалихиной, я пришла с проблемой, у меня сломалась часть зуба, врач встретила недобрым взглядом далее она развернулась к обратила мне весь зуб и отправила на рентген, после рентгена я вернулась, она меня отправляет на удаление и говорит, что у нее другие пациенты. Как это так, врач незакончил начатое дело, она говорила на повышенном тоне что недопустимо. К данному врачу категорически ходить нельзя, она грубая и по хамски относится к пациентам!
11 ноября 2014 г.
Огромная благодарность Опалихиной Т.Е. это врач самой вышей категории и руки у нее золотые. В эту поликлинику я хожу уже 10 лет и хочу сказать, каждый полгода занималась лечением у разных врачей, что в итоге практически одни пломбы. К Опалихиной я попала четыре года назад и прошла большое лечение и ей пришлось все переделать (работу ее коллег). Я последние три года счастливая и довольная хожу на осмотр и лечить нечего так как все вылечено качественно, грамотно и все это опыт и знания Татьяны Евгеньевны. Мне пришлось обращаться на удаления кисты к профессору. Так профессор был доволен и очень хвалил моего лечащего врача за качество работы. На отпуске в Белоруссии ходила на чистку зубов (врач прошедший обучения в разных странах мира и имеет много наград и огромный опыт работы) любовалась работой Опалихиной Т.Е. Желаю Татьяне Евгеньевне побольше благодарных клиентов за ее труд и опыт, главное качество работы и поменьше истеричных клиентов. Здоровья, счастья и удачи Татьяна Евгеньевна
Пользователь авторизован с помощью Vk
8 августа 2014 г.
Сегодня ходила на "прием" в эту стоматологию. Никому не советую идти к врачу Опалихиной. Обхамила за 3 минуты моего там прибывания. Сразу с порога начала разговор на высоких тонах. Отправила на рентген, после рентгена принять отказалась, пояснив, что мое время вышло, хотя оставалось еще 20 минут. Лечить отказалась, отправила удалять 2 соседних зуба (с виду нормальных). На мою просьбу объяснить -"почему?" снова раздраженным и насмешливым тоном толком ничего не пояснила. Лишь сказала к ней не записываться. Я отправилась к дежурному врачу с просьбой поменять врача и направить к кому-нибудь, кто может дать более толковый ответ на возникшие у меня вопросы после визита к Опалихиной, врачу. Там, несмотря на мою вежливость, мне снова нахамили, ткнув мне, что я не врач, чтоб ставить под сомнение неутешительный вердикт Опалихиной. По мне, так ничего ужасного нет, в том, что я решила перед удалением 2-х зубов выяснить можно ли еще что-то сделать! В общем ужас и беспредел! Придется идти в платную клинику для консультации!
11 ноября 2014 г.
Милая девушка прежде чем клеветать на Опалихину, разберитесь в себе как так за один приход в клинику Вам везде нахамили. Может и есть за что так отвечать человеку, который себя так ведет, что ему все грубо отвечают.
19 ноября 2014 г.
Милая женщина, видимо именно из-за того, что я грубиянка, об этом враче столько нелестных отзывов на куче сайтов. Попробуйте сами вбить в поисковике. Или может Вы будете всем недовольным затыкать рот?
Подтвержден по номеру телефона
2 июля 2014 г.
Ортопедическое окно регистратуры. Регистратор ведет себя по хамски, считая это место своей вотчиной, пожилых людей не воспринимает, хамит, нервничает, суетится, отвернувшись в сторону поливает бранью, хочется поскорее бежать от этих работничков не обращая внимания на боли. Милые врачи в дежурной комнате №3.
11 июня 2011 г.
Пару раз я была вынуждена обращаться в эту клинику. Фамилий врачей не помню. Но мне с ними не везло. Они сознательно вызывали у меня боль, получали от этого плохо скрываемое удовольствие и при этом еще и хамили. В связи со склонностью к садизму я бы отправила их работать на живодерню. Там им самое место.
Подтвержден по номеру телефона
11 мая 2013 г.
я бы сказала- "сорвала куш- и довольна!"
2 апреля 2011 г.
Сегодня пришла в клинику с острой болью, сказали, что надо удалять зуб. К хирургу номерков уже не было, но все равно меня приняли, удалили зуб, который причинял боль. Была довольна, так как удалили безболезненно и меня это удивило.
31 октября 2010 г.
Отвратительное отношение к пациентам. В субботу 30.10.2010 у моей жены заболел зуб. Она около 11.00 часов позвонила в эту клинику т.к. мы живем рядом и имеем полис на бесплатное обслуживание в этой клинике. Ей ответили, что если до 2-х часов дня успеет, то все можно хотя бы осмотреть и назначить лечение. Жена была в клинике в 12.25, и на то, что ей требуется лечение и у нее болит зуб, сидящая за окном регистратуры изумительная тва… женщина, ответила, что она видит, никакой зуб не болит, потому что опухоли не наблюдается, и поэтому номерок к врачу она не даст. Тогда вопрос: Что делает в регистратуре человек, который может так сразу без обследования и образования определить диагноз? Может, сразу в медицинскую Академию главным врачом назначить? Вообщем, договорились только на платный рентгеновский снимок стоимостью 102 рубля. За эти деньги у них не нашлось 20-ти копеечной салфетки, чтобы стереть помаду с губ перед снимком – отличный платный сервис. И т.д. и т.п. – вообщем, лечите зубы в платных клиниках… Я просто, искренне не понимаю: почему за мои деньги, которые вычитают с меня в виде налогов, меня никто лечить не собирается? Эти дамы из регистратур и т.д. получают деньги, которые я заработал и уже оплатил их труд. На хрена нам такая бесплатная медицина и где лечатся путины, матвиенки и медведевы, и такое ли к ним отношение?
14 мая 2010 г.
Мнение не просто отрицательное - скорее отвратительное... После приема и первичного осмотра у стоматолога, у меня встал вопрос о протезировании. К моему глубокому сожалению зубы мои запущены, работы много и на долго. Врач рекомендовала пять зубов на удаление и естественно проконсультироваться с протезистом для лучшей подготовки зубов для дальнейшего определения объема работы, а также для определения стоимости. Конечно стоимость протезирования меня тоже очень беспокоит. Если придется пять удалять, то необходимо будет ставить десять металлокерамики, а может и больше. В регистратуре 10 кабинета (протезист) мне отказали в приеме ДВА РАЗА!!! 12 мая: "Мы уходим в отпуск, обращайтесь в другую смену" - ответили мне. Я попыталась объяснить, что до протезирования мне еще лечить и лечить, да и вырывать тоже наверное - они не только успеют отдохнуть, а мне бы успеть к их приходу подготовить "фронт" работ и стоимость интересует, ведь она будет не маленькой, деньги нужно подготовить. Сегодня, 14 мая, в 8:45 снова попыталась попасть на прием к протезисту. Смена была та же "отпускная". "Я же Вам сказала- приходите в другую смену. Мы Вас не примем. Мы уходим в отпуск". Я за них рада - пусть отдыхают, я не собираюсь оспаривать их право на заслуженный отпуск. Тогда я поинтересовалась стоимостью на металлокерамику и получила очень интригующий ответ: "Стоимость у Нас на услуги одна, но у каждого врача она в итоге будет разная". Я не совсем понимаю - если количество зубов "на замену" одинаково, почему стоимость разная... Теперь мне конечно интересно сходить обязательно к двум сменам. Может во мне что не так и это вызвало такое не желание меня проконсультировать? До следующего приема у стоматолога я не успеваю в другую смену прийти на прием к протезисту, а 20 мая у утро будет эта же смена. Конечно работы стоматологу и без протезиста хватит, но получается, что это я не выполняю все необходимые рекомендации врача. Снимки сделаны, а нужно или нет пломбировать корни или они пойдут на удаление неизвестно. Очень расстроена и возмущена таким отношением к пациентам. Хотя, наверное, они скажут, что это мои проблемы. Вот так Нас и вынуждают ходить не в районные поликлиники по месту жительства, а в дорогие коммерческие клиники, хотя металлокерамика и здесь стоит не дешево...
15 января 2010 г.
Очень замечательные специалисты. Не страшно совершенно.
3 января 2010 г.
есть там врач Вороницкая... так она часто своих пациентов доводит до слёз... хотя работу свою делает профессионально ... но всё равно к ней я не советую обращаться... остальные врачи, у которых я была отличные люди!
13 мая 2010 г.
Светлана Воронинская отличный врач и очень добрый и отзывчивый человек, не может она людей доводить до слез.
7 февраля 2011 г.
Кажется, у кого-то к Воронинской личная неприязнь... Воронинская действительно очень приятный и добрый человек, да и как врач меня она полностью устраивает.
    Помогите другим сделать правильный выбор — оставьте свой отзыв о данной клинике
    Написать отзыв

    Врачи клиники СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №11 м. Ленинский Проспект (35)

    Узнайте расписание стоматологов в клинике СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №11 м. Ленинский Проспект.
    Показать ещё