Санкт-Петербург

СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №11 м. Ленинский Проспект

17 отзывов
Показать телефон
пр-т Ленинский, д. 138/5
Перейти на сайт
Сегодня c 08:30 до 14:30
Сейчас закрыто!
Смотреть все фото
Показать филиалы
Предоставляемые стоматологические услуги Цена в рублях
Ортодонтия
 
Отбеливание и чистка
от 150 руб
Пародонтология
от 500 руб
Протезирование
от 3500 руб
Рентген
от 180 руб
Терапия
от 900 руб
Хирургия
от 1000 руб

Популярные стоматологии с похожими ценами

Добавить отзыв

Ваше мнение о клинике:
Минимум 100 символов
Чтобы оставить отзыв, авторизуйтесь через:
ИЛИ
Добавить отзыв
Нажимая на кнопку "Добавить отзыв", вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
    Рейтинг: 2.457
    Отзывов: 17
    Положительных: 6
    Отрицательных: 6
    Последний: 604 дн. назад
    Сортировать: По дате
    24 марта 2016 г.
    Хочу выразить благодарность Опалихиной Татьяне Евгеньевне за профессиональное лечение, вежливое и внимательное отношение, доступное объяснение. Была такая проблема, вылетала постоянно пломба, как платная, так и бесплатная, ни один врач даже не попытался узнать причину, только говорили что надо делать коронку, записался к Татьяне Евгеньевне она сразу сказала скорее всего не заделан канал, оказалось это правдой мне не заделали один канал на 5 зубе, хотя делали снимки. Потратила не мало времени чтобы прочистить канал и вылечить зуб, все делала аккуратно. Обращался по ОМС, но пломбу ставил платную. Спасибо.
    Вам был полезен этот комментарий? Да 0 / Нет 0
    Пользователь авторизован с помощью Мой Мир
    21 августа 2015 г.
    Вольская Елена Викторовна замечательный хирург, с ласковыми руками, которая излучает уверенность и спокойствие. В поликлинике сегодня утром я потратила 1 час времени, ни копейки денег и нервы все при мне.
    Вам был полезен этот комментарий? Да 1 / Нет 1
    Пользователь авторизован с помощью телефона
    15 декабря 2014 г.
    Мне пришлось обратится к врачу, назначили к врачу Опалихиной, я пришла с проблемой, у меня сломалась часть зуба, врач встретила недобрым взглядом далее она развернулась к обратила мне весь зуб и отправила на рентген, после рентгена я вернулась, она меня отправляет на удаление и говорит, что у нее другие пациенты. Как это так, врач незакончил начатое дело, она говорила на повышенном тоне что недопустимо. К данному врачу категорически ходить нельзя, она грубая и по хамски относится к пациентам!
    Вам был полезен этот комментарий? Да 13 / Нет 2
    11 ноября 2014 г.
    Огромная благодарность Опалихиной Т.Е. это врач самой вышей категории и руки у нее золотые. В эту поликлинику я хожу уже 10 лет и хочу сказать, каждый полгода занималась лечением у разных врачей, что в итоге практически одни пломбы. К Опалихиной я попала четыре года назад и прошла большое лечение и ей пришлось все переделать (работу ее коллег). Я последние три года счастливая и довольная хожу на осмотр и лечить нечего так как все вылечено качественно, грамотно и все это опыт и знания Татьяны Евгеньевны. Мне пришлось обращаться на удаления кисты к профессору. Так профессор был доволен и очень хвалил моего лечащего врача за качество работы. На отпуске в Белоруссии ходила на чистку зубов (врач прошедший обучения в разных странах мира и имеет много наград и огромный опыт работы) любовалась работой Опалихиной Т.Е. Желаю Татьяне Евгеньевне побольше благодарных клиентов за ее труд и опыт, главное качество работы и поменьше истеричных клиентов. Здоровья, счастья и удачи Татьяна Евгеньевна
    Вам был полезен этот комментарий? Да 5 / Нет 7
    Пользователь авторизован с помощью Vk
    8 августа 2014 г.
    Сегодня ходила на "прием" в эту стоматологию. Никому не советую идти к врачу Опалихиной. Обхамила за 3 минуты моего там прибывания. Сразу с порога начала разговор на высоких тонах. Отправила на рентген, после рентгена принять отказалась, пояснив, что мое время вышло, хотя оставалось еще 20 минут. Лечить отказалась, отправила удалять 2 соседних зуба (с виду нормальных). На мою просьбу объяснить -"почему?" снова раздраженным и насмешливым тоном толком ничего не пояснила. Лишь сказала к ней не записываться. Я отправилась к дежурному врачу с просьбой поменять врача и направить к кому-нибудь, кто может дать более толковый ответ на возникшие у меня вопросы после визита к Опалихиной, врачу. Там, несмотря на мою вежливость, мне снова нахамили, ткнув мне, что я не врач, чтоб ставить под сомнение неутешительный вердикт Опалихиной. По мне, так ничего ужасного нет, в том, что я решила перед удалением 2-х зубов выяснить можно ли еще что-то сделать! В общем ужас и беспредел! Придется идти в платную клинику для консультации!
    Вам был полезен этот комментарий? Да 19 / Нет 3
    11 ноября 2014 г.
    Милая девушка прежде чем клеветать на Опалихину, разберитесь в себе как так за один приход в клинику Вам везде нахамили. Может и есть за что так отвечать человеку, который себя так ведет, что ему все грубо отвечают.
    Вам был полезен этот комментарий? Да 2 / Нет 11
    19 ноября 2014 г.
    Милая женщина, видимо именно из-за того, что я грубиянка, об этом враче столько нелестных отзывов на куче сайтов. Попробуйте сами вбить в поисковике. Или может Вы будете всем недовольным затыкать рот?
    Вам был полезен этот комментарий? Да 6 / Нет 5
    Пользователь авторизован с помощью телефона
    2 июля 2014 г.
    Ортопедическое окно регистратуры. Регистратор ведет себя по хамски, считая это место своей вотчиной, пожилых людей не воспринимает, хамит, нервничает, суетится, отвернувшись в сторону поливает бранью, хочется поскорее бежать от этих работничков не обращая внимания на боли. Милые врачи в дежурной комнате №3.
    Вам был полезен этот комментарий? Да 9 / Нет 2
    11 июня 2011 г.
    Пару раз я была вынуждена обращаться в эту клинику. Фамилий врачей не помню. Но мне с ними не везло. Они сознательно вызывали у меня боль, получали от этого плохо скрываемое удовольствие и при этом еще и хамили. В связи со склонностью к садизму я бы отправила их работать на живодерню. Там им самое место.
    Вам был полезен этот комментарий? Да 9 / Нет 3
    Пользователь авторизован с помощью телефона
    11 мая 2013 г.
    я бы сказала- "сорвала куш- и довольна!"
    Вам был полезен этот комментарий? Да 2 / Нет 0
    2 апреля 2011 г.
    Сегодня пришла в клинику с острой болью, сказали, что надо удалять зуб. К хирургу номерков уже не было, но все равно меня приняли, удалили зуб, который причинял боль. Была довольна, так как удалили безболезненно и меня это удивило.
    Вам был полезен этот комментарий? Да 7 / Нет 0
    31 октября 2010 г.
    Отвратительное отношение к пациентам. В субботу 30.10.2010 у моей жены заболел зуб. Она около 11.00 часов позвонила в эту клинику т.к. мы живем рядом и имеем полис на бесплатное обслуживание в этой клинике. Ей ответили, что если до 2-х часов дня успеет, то все можно хотя бы осмотреть и назначить лечение. Жена была в клинике в 12.25, и на то, что ей требуется лечение и у нее болит зуб, сидящая за окном регистратуры изумительная тва… женщина, ответила, что она видит, никакой зуб не болит, потому что опухоли не наблюдается, и поэтому номерок к врачу она не даст. Тогда вопрос: Что делает в регистратуре человек, который может так сразу без обследования и образования определить диагноз? Может, сразу в медицинскую Академию главным врачом назначить? Вообщем, договорились только на платный рентгеновский снимок стоимостью 102 рубля. За эти деньги у них не нашлось 20-ти копеечной салфетки, чтобы стереть помаду с губ перед снимком – отличный платный сервис. И т.д. и т.п. – вообщем, лечите зубы в платных клиниках… Я просто, искренне не понимаю: почему за мои деньги, которые вычитают с меня в виде налогов, меня никто лечить не собирается? Эти дамы из регистратур и т.д. получают деньги, которые я заработал и уже оплатил их труд. На хрена нам такая бесплатная медицина и где лечатся путины, матвиенки и медведевы, и такое ли к ним отношение?
    Вам был полезен этот комментарий? Да 13 / Нет 3
    14 мая 2010 г.
    Мнение не просто отрицательное - скорее отвратительное... После приема и первичного осмотра у стоматолога, у меня встал вопрос о протезировании. К моему глубокому сожалению зубы мои запущены, работы много и на долго. Врач рекомендовала пять зубов на удаление и естественно проконсультироваться с протезистом для лучшей подготовки зубов для дальнейшего определения объема работы, а также для определения стоимости. Конечно стоимость протезирования меня тоже очень беспокоит. Если придется пять удалять, то необходимо будет ставить десять металлокерамики, а может и больше. В регистратуре 10 кабинета (протезист) мне отказали в приеме ДВА РАЗА!!! 12 мая: "Мы уходим в отпуск, обращайтесь в другую смену" - ответили мне. Я попыталась объяснить, что до протезирования мне еще лечить и лечить, да и вырывать тоже наверное - они не только успеют отдохнуть, а мне бы успеть к их приходу подготовить "фронт" работ и стоимость интересует, ведь она будет не маленькой, деньги нужно подготовить. Сегодня, 14 мая, в 8:45 снова попыталась попасть на прием к протезисту. Смена была та же "отпускная". "Я же Вам сказала- приходите в другую смену. Мы Вас не примем. Мы уходим в отпуск". Я за них рада - пусть отдыхают, я не собираюсь оспаривать их право на заслуженный отпуск. Тогда я поинтересовалась стоимостью на металлокерамику и получила очень интригующий ответ: "Стоимость у Нас на услуги одна, но у каждого врача она в итоге будет разная". Я не совсем понимаю - если количество зубов "на замену" одинаково, почему стоимость разная... Теперь мне конечно интересно сходить обязательно к двум сменам. Может во мне что не так и это вызвало такое не желание меня проконсультировать? До следующего приема у стоматолога я не успеваю в другую смену прийти на прием к протезисту, а 20 мая у утро будет эта же смена. Конечно работы стоматологу и без протезиста хватит, но получается, что это я не выполняю все необходимые рекомендации врача. Снимки сделаны, а нужно или нет пломбировать корни или они пойдут на удаление неизвестно. Очень расстроена и возмущена таким отношением к пациентам. Хотя, наверное, они скажут, что это мои проблемы. Вот так Нас и вынуждают ходить не в районные поликлиники по месту жительства, а в дорогие коммерческие клиники, хотя металлокерамика и здесь стоит не дешево...
    Вам был полезен этот комментарий? Да 14 / Нет 5
    15 января 2010 г.
    Очень замечательные специалисты. Не страшно совершенно.
    Вам был полезен этот комментарий? Да 0 / Нет 12
    3 января 2010 г.
    есть там врач Вороницкая... так она часто своих пациентов доводит до слёз... хотя работу свою делает профессионально ... но всё равно к ней я не советую обращаться... остальные врачи, у которых я была отличные люди!
    Вам был полезен этот комментарий? Да 8 / Нет 5
    13 мая 2010 г.
    Светлана Воронинская отличный врач и очень добрый и отзывчивый человек, не может она людей доводить до слез.
    Вам был полезен этот комментарий? Да 3 / Нет 11
    7 февраля 2011 г.
    Кажется, у кого-то к Воронинской личная неприязнь... Воронинская действительно очень приятный и добрый человек, да и как врач меня она полностью устраивает.
    Вам был полезен этот комментарий? Да 5 / Нет 13