Санкт-Петербург
Партнеры
Стоматологи Северо-Запада соберутся 24-26 октября в КВЦ «ЭКСПОФОРУМ»
24-26 октября в Санкт-Петербурге, в КВЦ “ЭКСПОФОРУМ» пройдет 10-я Международная выставка...
Налоговый вычет с лечения зубов: как вернуть свои деньги?
Налоговый вычет с лечения зубов – возможность вернуть часть денег, потраченных на стоматологию...
Импланты Bicon: ставка на американское качество
Импланты Bicon – американские конструкции от Bicon Dental Implants. Благодаря особой форме и к...
Международная выставка для стоматологии «Дентал-Экспо Санкт-Петербург»
24—26 октября 2017 года в конгрессно-выставочном центре «ЭКСПОФОРУМ» пройдет 10-я...
Уникальная акция
Мы понимаем, что у каждой стоматологической клиники ограниченный, бюджет на рекламу, Поэтому сегодня...

Узнай свой диагноз с помощью приложения:

Рабинович Татьяна Викторовна

Стоматолог
Не участвует в рейтинге Отзывов: 1
Профессиональная деятельность
О стоматологе

стоматолог-ортодонт первой категории

Добавить отзыв

Ваше мнение о докторе:
Минимум 100 символов
Чтобы оставить отзыв, авторизуйтесь через:
ИЛИ
Добавить отзыв
Нажимая на кнопку "Добавить отзыв", вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

    Отзывы о стоматологе

    29 июля
    Стоматологию на пр.Просвещения посещала несколько лет, лечила кариес, удаляла зубы, поставила брекет-систему. Поначалу была в восторге, всех родственников туда на лечение отправляла, друзьям-подружкам советовала. Во время самого первого моего посещения ортодонта мне было сказано, прямо и недвусмысленно, что все медицинские документы будут предоставлены мне в случае необходимости. Спустя некоторое время на мою просьбу предоставить мне медицинскую карту девочки с ресепшена делали большие испуганные глаза и утверждали, что они "не имеют права отдавать такие документы". М_о_и медицинские документы они не имеют права мне отдавать! Что, на минуточку, противоречит Федеральному закону N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011, а конкретно статье 22 пункт 1: "Каждый имеет право получить <...> информацию о состоянии своего здоровья <...>", и пункту 4, согласно которому "Пациент либо его законный представитель имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья <...>". Но на тот момент я ничего этого не знала и под видом великой услуги получила какую-то никчемную выписку от руки, в которой просто перечислены в общих словах оказанные услуги. Спустя какое-то время после начала ортодонтического лечения доктор Рабинович Татьяна Викторовна поставила меня перед фактом, что стоимость активации брекет-системы (эта периодически проводимая процедура, стоимость которой изначально указана в финансовом плане лечения) увеличилась в связи с печально известным "кризисом". На тот момент я упустила из виду тот факт, что, согласно договору, "<...> стоимость определяется врачом Исполнителя до_начала лечения в соответствии с <...> прейскурантом". Просто заплатила за прием побольше. Через пару посещений снова "поднятие цен", я снова расплачиваюсь по завышенному тарифу. В итоге за визиты я отдавала по 5500.00 руб! Летом прошлого года случились у меня проблемы со здоровьем, в связи с которыми я на длительное время оказалась в больнице. "Длительное время" - это почти год. Что ж, подумала я, надо предупредить врача, возможно, обсудить вероятные последствия такого долгого перерыва в ортодонтическом лечении. Т.к. уже находилась в больнице, позвонила в клинику в рабочий день, в р_а_б_о_ч_е_е время, и попросила Татьяну Викторовну к телефону. Я понимаю, что стоматолог, как и любой другой врач, бывает занят с пациентом, и вот_прямо_сейчас ответить на звонок не сможет, поэтому я сразу сказала, что могу перезвонить позже. Доктор оказалась занята, и администратор со слов Татьяны Викторовны сообщила мне, что по телефону ей со мной обсуждать нечего, и что если у меня есть что обсудить, я могу записаться на прием, прийти в назначенное время, и тогда уважаемая доктор уделит мне время. Тут можно было решить, что я из тех надоедливых людей, что названивают свои лечащим врачам по самому пустяковому поводу, но в том-то и дело, что я в первый раз позвонила врачу с вопросом! Что ж, досадно, что не решила вопрос с отложенным лечением, и обидно, что еще и отчитали, как школьницу, ну да ладно. Недавно у меня появилась возможность возобновить лечение, и я позвонила в клинику с целью записаться к тому же врачу, потому что ортодонтическое лечение должен проводить специалист, который его начал. Мне ответили, что доктор Рабинович Татьяна Викторовна больше не работает в этой клинике, и никаких контактов с ней у сотрудников нет. Ну что поделаешь, записалась к другому врачу, тоже ортодонту, потому что заканчивать лечение как-то надо. Тут же узнала стоимость посещения ортодонта, которая оказалась в два раза ниже, чем я платила год назад, и платила не один раз! Ну, впредь буду внимательнее... Пришла на прием. Новый доктор, Киндзерская Оксана Алексеевна, сказала, что, среди прочего, ей могут понадобиться снимки, а она (!) не знает, где они лежат! Вот уж поистине непреодолимая проблема! И что вообще значит "не знает, где лежат"? Все равно, что прямо сказать, "у нас тут бардак и вообще всем плевать"! Попросила хотя бы повторно распечатать мне план лечения, но и его не нашли!! Так же с ее слов выяснилось, что Рабинович Татьяна Викторовна работает в этой же клинике, но в другом филиале, на ул.Ильюшина. Не знаю, из каких соображений телефонная мадам сказала мне, что у них нет контактов с нужным мне врачом, но, видимо причина была веская... Что касается качества лечения, тут ничего плохого сказать не могу. Ставила пломбы - ничего не вываливалось, зубы удаляла - ничего не воспалялось. А вот про то, что называется "порядочность", тут не слышали. Отдала я чертову прорву денег и осталась с кривыми зубами, устаревшими брекетами, и что теперь со всем этим делать, не знаю. Если вы собираетесь или уже проходите лечение в этой клинике, внимательно следите за документами. Изучайте договор. Не теряйте планов лечения. Ознакомьтесь с Федеральным законом N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации". Не верьте всему тому, что вам говорят, врачи или администраторы. А лучше выберите другую клинику. Я своим родственникам так и посоветовала. Кстати этот отзыв на своем сайте они не опубликовали, зато прислали такое письмо: "Спасибо за оказанное Вами доверие и сожалеем, что в процессе Вашего лечения у Вас накопились вопросы, по которым Вы своевременно не получили разъяснения. Ваш лечащий врач Рабинович Т.В. проводит прием и лечение по отдельно утвержденному прейскуранту, согласно которому Вы и оплачивали оказанные Вам услуги. С учетом того, что ортодонтическое лечение Вами не завершено, настоятельно рекомендуем записаться к Татьяне Викторовне Рабинович, которая ведет прием в нашем филиале по адресу <...>"
    Вам был полезен этот комментарий? Да 0 / Нет 0
      Похожие специалисты
      Врач стоматолог-терапевт
      Коробенко Ольга Владимировна
      Стоматолог -хирург, имплантолог, пародонтолог
      Пашина Валерия Степановна
      Врач стоматолог-терапевт, детский стоматолог
      Адамович Диана Артуровна
      Администратор
      Дану Елена
      Ассистент стоматолога
      Козырева Татьяна
      Ассистент стоматолога
      Курилова Елена
      Партнеры
      Узнай свой диагноз
      Темы форума
      Альвеолит
      ...мне удалили 20.12.16 6 нижнюю через 2 дня началось воспаление...
      после похода к стоматологу отекло лицо
      ...мне поставили штифт и наростили зуб,в этот же день подготовили 2 зуб тоже верхний...
      Перфорирование гайморовой пазухи при удалении зуба
      ...маме(78 лет) удаляли остатки верхней 6ки, корни все вытащили в итоге перфорация получилась...
      Зубы болит
      ...Я 2,неделя назад удалила зубы ну врачи сверху зубы сломали и все винизный остался нерв...
      КЛКТ верхней и нижней челюстей
      ...Ношу лингвальные брекеты. Ортодонт направил к хирургу для установки микроимплантов (винтов) для подтяжки брекетов...