Стоматолог Рабинович Татьяна Викторовна — цены, отзывы, стаж — Принимает в Санкт-Петербурге (СПб)
Найти

Рабинович Татьяна Викторовна

Рабинович Татьяна Викторовна - фотография
стоматолог-ортодонт
Стаж: 28 лет
+7 (812)Показать телефон

Где принимает:

+7 (812)Показать телефон
Цена приема: 800 ₽
23 сертификата
Опыт 28 лет
Врач Рабинович Татьяна Викторовна принимает в ПОЛИКЛИНИКЕ №1 САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО НАУЧНОГО ЦЕНТРА РАН в Санкт-Петербурге. Имеет рабочий стаж 28 лет. Специализируется на ортодонтии, по которой клиника оказывает 7 услуг. Квалификация специалиста подтверждена 23 лицензиями, сертификатами и наградами. Для уточнения дополнительной информации о специалисте или записи на прием можно позвонить по телефону
+7 (812)Показать телефон
.

Услуги стоматолога

(14)
Ортодонтия
Установка брекетов
Снятие брекетов
Установка элайнеров
Еще услуги
Все цены носят ознакомительный характер. Точную цену вы сможете получить только после консультации специалиста. Звоните по телефону:
+7 (812)Показать телефон

Отзывы о докторе
(1)

Как мы проверяем отзывы?
Мы тщательно проверяем каждый отзыв перед публикацией. Если у нас есть сомнения в достоверности отзыва, мы проводим дополнительную проверку: связываемся с автором и запрашиваем документы, подтверждающие факт посещения клиники или врача.
Это ваша страница?  Отвечайте на отзывы от официального аккаунта
29 июля 2017 г.
1 2 3 4 5
Стоматологию на пр.Просвещения посещала несколько лет, лечила кариес, удаляла зубы, поставила брекет-систему. Поначалу была в восторге, всех родственников туда на лечение отправляла, друзьям-подружкам советовала. Во время самого первого моего посещения ортодонта мне было сказано, прямо и недвусмысленно, что все медицинские документы будут предоставлены мне в случае необходимости. Спустя некоторое время на мою просьбу предоставить мне медицинскую карту девочки с ресепшена делали большие испуганные глаза и утверждали, что они "не имеют права отдавать такие документы". М_о_и медицинские документы они не имеют права мне отдавать! Что, на минуточку, противоречит Федеральному закону N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011, а конкретно статье 22 пункт 1: "Каждый имеет право получить <...> информацию о состоянии своего здоровья <...>", и пункту 4, согласно которому "Пациент либо его законный представитель имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья <...>". Но на тот момент я ничего этого не знала и под видом великой услуги получила какую-то никчемную выписку от руки, в которой просто перечислены в общих словах оказанные услуги. Спустя какое-то время после начала ортодонтического лечения доктор Рабинович Татьяна Викторовна поставила меня перед фактом, что стоимость активации брекет-системы (эта периодически проводимая процедура, стоимость которой изначально указана в финансовом плане лечения) увеличилась в связи с печально известным "кризисом". На тот момент я упустила из виду тот факт, что, согласно договору, "<...> стоимость определяется врачом Исполнителя до_начала лечения в соответствии с <...> прейскурантом". Просто заплатила за прием побольше. Через пару посещений снова "поднятие цен", я снова расплачиваюсь по завышенному тарифу. В итоге за визиты я отдавала по 5500.00 руб! Летом прошлого года случились у меня проблемы со здоровьем, в связи с которыми я на длительное время оказалась в больнице. "Длительное время" - это почти год. Что ж, подумала я, надо предупредить врача, возможно, обсудить вероятные последствия такого долгого перерыва в ортодонтическом лечении. Т.к. уже находилась в больнице, позвонила в клинику в рабочий день, в р_а_б_о_ч_е_е время, и попросила Татьяну Викторовну к телефону. Я понимаю, что стоматолог, как и любой другой врач, бывает занят с пациентом, и вот_прямо_сейчас ответить на звонок не сможет, поэтому я сразу сказала, что могу перезвонить позже. Доктор оказалась занята, и администратор со слов Татьяны Викторовны сообщила мне, что по телефону ей со мной обсуждать нечего, и что если у меня есть что обсудить, я могу записаться на прием, прийти в назначенное время, и тогда уважаемая доктор уделит мне время. Тут можно было решить, что я из тех надоедливых людей, что названивают свои лечащим врачам по самому пустяковому поводу, но в том-то и дело, что я в первый раз позвонила врачу с вопросом! Что ж, досадно, что не решила вопрос с отложенным лечением, и обидно, что еще и отчитали, как школьницу, ну да ладно. Недавно у меня появилась возможность возобновить лечение, и я позвонила в клинику с целью записаться к тому же врачу, потому что ортодонтическое лечение должен проводить специалист, который его начал. Мне ответили, что доктор Рабинович Татьяна Викторовна больше не работает в этой клинике, и никаких контактов с ней у сотрудников нет. Ну что поделаешь, записалась к другому врачу, тоже ортодонту, потому что заканчивать лечение как-то надо. Тут же узнала стоимость посещения ортодонта, которая оказалась в два раза ниже, чем я платила год назад, и платила не один раз! Ну, впредь буду внимательнее... Пришла на прием. Новый доктор, Киндзерская Оксана Алексеевна, сказала, что, среди прочего, ей могут понадобиться снимки, а она (!) не знает, где они лежат! Вот уж поистине непреодолимая проблема! И что вообще значит "не знает, где лежат"? Все равно, что прямо сказать, "у нас тут бардак и вообще всем плевать"! Попросила хотя бы повторно распечатать мне план лечения, но и его не нашли!! Так же с ее слов выяснилось, что Рабинович Татьяна Викторовна работает в этой же клинике, но в другом филиале, на ул.Ильюшина. Не знаю, из каких соображений телефонная мадам сказала мне, что у них нет контактов с нужным мне врачом, но, видимо причина была веская... Что касается качества лечения, тут ничего плохого сказать не могу. Ставила пломбы - ничего не вываливалось, зубы удаляла - ничего не воспалялось. А вот про то, что называется "порядочность", тут не слышали. Отдала я чертову прорву денег и осталась с кривыми зубами, устаревшими брекетами, и что теперь со всем этим делать, не знаю. Если вы собираетесь или уже проходите лечение в этой клинике, внимательно следите за документами. Изучайте договор. Не теряйте планов лечения. Ознакомьтесь с Федеральным законом N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации". Не верьте всему тому, что вам говорят, врачи или администраторы. А лучше выберите другую клинику. Я своим родственникам так и посоветовала. Кстати этот отзыв на своем сайте они не опубликовали, зато прислали такое письмо: "Спасибо за оказанное Вами доверие и сожалеем, что в процессе Вашего лечения у Вас накопились вопросы, по которым Вы своевременно не получили разъяснения. Ваш лечащий врач Рабинович Т.В. проводит прием и лечение по отдельно утвержденному прейскуранту, согласно которому Вы и оплачивали оказанные Вам услуги. С учетом того, что ортодонтическое лечение Вами не завершено, настоятельно рекомендуем записаться к Татьяне Викторовне Рабинович, которая ведет прием в нашем филиале по адресу <...>"
8 октября 2017 г.
В данной ситуации, к сожалению, вашу проблему, доктор бы никак не смог решить дистанционно, конечно прерывать лечение недопустимо (раньше даже отсрочку в армии давали, если призывник проходил данное лечение) никаких рекомендаций, кроме как прийти на приём, доктор бы вам не дал, даже если бы вы услышали все негативные последствия такого перерыва, вы побежали плоскогубцами сами себе снимать систему?) не забывайте, что вы составляете договор, и врач не обязан проводить консультации по телефону, если это не прописано в договоре, и не стоит так трактовать закон, там чёрным по белому написано "знакомится" это не забирать свою карту из клиники, медицинская организация не выдаёт мед карты, она лишь может предоставить информацию для ознакомления, в виде выписки или ксерокопии, что вам и было предоставлено
    Помогите другим сделать правильный выбор — оставьте свой отзыв о докторе
    Написать отзыв

    Услуги стоматолога в других клиниках

    Ортодонтия
    Установка брекетов от 2 500 ₽ до 349 250 ₽
    Снятие брекетов от 240 ₽ до 31 000 ₽
    Еще услуги