Тарашкевич Светлана Станиславовна принимает в Стоматологии ДЕЛЬТА ДЕНТ в Санкт-Петербурге. Стаж 16 лет. Специализируется на терапии, по которой клиника оказывает 13 услуг. Для уточнения дополнительной информации о специалисте или записи на прием можно позвонить по телефону
Лечение кариесаiЛечение кариеса заключается в удалении пораженной ткани зуба, с замещением удаленного участка пломбировочным материалом.
от 3 500
₽ до 14 500
₽
(407 клиник)
Лечение пульпитаiЛечение пульпита заключается в депульпировании зуба и последующем пломбировании канала
от 5 000
₽ до 34 900
₽
(377 клиник)
Лечение флюсаiФлюс — это воспаление надкостницы, которое развивается в результате запущенного кариеса или пульпита. Антибиотикотерапия, обеззараживание поражённой части являются неотъемлемой частью лечения, в запущенных случаях прибегают к хирургическому вмешательству.
от 5 000
₽ до 9 500
₽
(159 клиник)
Лечение кариеса ICONiЛечение кариеса ICON — лечение кариеса без сверления, этот метод эффективен только в самом начале развития кариеса.
Лечение зубов под наркозомiНаркоз применяется при травматическом и болезненном лечении зубов или при лечении нескольких зубов одновременно.
от 3 500
₽ до 24 780
₽
(41 клиника)
Лечение зубов под седациейiСедация — технология помогающая расслабиться во время стоматологического лечения, погружая пациента в медикаментозный сон.
от 5 000
₽ до 18 900
₽
(33 клиники)
Лечение пришеечного кариесаiПришеечный (прикорневой) кариес появляется при поражении зуба у его основания. Своевременное лечение может предотвратить появление полости в зубной эмали.
от 5 600
₽ до 10 850
₽
(45 клиник)
Лечение зубов под микроскопомiЛечение зубов под микроскопом один из самых инновационных и безопасных методов, его применение облегчает работу врача, делая лечение быстрее и комфортнее. С помощью микроскопа можно вылечить кариес под коронкой, не нарушая самой конструкции.
Мы тщательно проверяем каждый отзыв перед публикацией. Если у нас есть сомнения в достоверности
отзыва, мы проводим дополнительную проверку: связываемся с автором и запрашиваем документы,
подтверждающие факт посещения клиники или врача.
Это ваша страница? 
Отвечайте на отзывы от
официального аккаунта
Наталья
27 октября 2017 г.
12345
В мае-июне этого года проходила лечение в «Дельта Дент» на Каменноостровском пр. Начну с доктора С.С. Тарашкевич. Многие ее хвалят за подход и улыбчивость, но за улыбчивостью, как выяснилось, стоит самая обычная вежливая коммерция. Я пожаловалась на чувствительность эмали зубов, сказала, что перепробовала все дорогие пасты. Она очень понятливо кивала, и выписала, внимание! зубную пасту Colgate! Либо лечение у них за три с лишним тысячи. Догадайтесь что я выберу когда Колгейт мне не поможет? На этом инциденте мои проблемы только начались, при лечении глубокого кариеса она обожгла каналы зуба из-за чего образовался пульпит. Правильно - если проблем недостаточно для чека который бы им нравился, так надо их создать. Мои попытки решить вопросы с заведующей Н.А. Шумиловой привели к нулевому результату, выяснили мы с ней только одно - сиюминутная прибыль для них важнее здравого смысла и репутации, ведь очевидно же, что в эту клинику я не вернусь никогда, а так и деньги ещё возвращать придётся или хуже того, устранять последствия некомпетентности доктора С.С. Тарашкевич за свой счёт. А, ну да, ещё мы выяснили что «каждый организм индивидуален». Все остальные негативные отзывы здесь и на других сайтах чистая правда: обслуживание на ресепшн - как в государственной поликлинике; на вежливые просьбы клиентов сделать оплату картой, в интернете они пишут: «да мы обязательно постараемся», прихожу, спрашиваю когда будет оплата картой, администратор: «Девушка, у нас не будет оплаты картой никогда!»; мебель и оборудование 90-х. Запись по одному часу на каждого клиента, особо не вникая сколько действительно нужно времени, доктора торопятся! За все семь-восемь моих визитов в клинику «Дельта Дент», наверное, целый один раз доктор спокойно, не торопясь лечила мне зуб. В остальное время происходило следующее: идёт процесс лечения, в середине которого заходит администратор сообщить, что пришёл новый пациент и доктор начинает спешно пытаться как можно скорее закончить работу с вашим зубом. Для них это норма. Очень специфическое у вас при этом ощущение будет, можете проверить. Доктор С.С. Тарашкевич, кстати, начала торопиться с первой минуты лечения (вы даже можете увидеть в интернете чей-то положительный отзыв, что она за час лечит по три зуба - ну очень удобно), и я вышла от неё с пульпитом, зато ровно через один час (15 мин. из которого ушло на консультацию). Замечу, что при всём описанном мною качестве этой клиники - это платное заведение и стоит не малых денег! Ну и наконец о ценах. Видимо, как только вы прошли осмотр у доктора, она уже понимает сколько с вас можно взять денег. Открытого прайса у них на сайте нет и цены озвучивает доктор. Так если доктор говорит вам, что цена за лечение будет минимум 5, максимум 10 тысяч, готовьтесь отдать 12 -13 тысяч. В моем случае доктор С.С. Тарашкевич озвучила за металлокерамическую коронку: «максимальная цена будет 14 тысяч», хирург в процессе разговора обозначил те же самые 14 тысяч, а по итогу вышло 15 700. На кассе они «потеряли» мою предоплату (и это после всего, что случилось) я ещё пол часа выясняла куда делись деньги. Из разговора с заведующей Н.А. Шумиловой : «Четыре тысячи не такие уж большие деньги» и далее в процессе разговора: «вы понимаете, мне придётся взыскать эти деньги с администратора, четыре тысячи - серьезные деньги». То есть смотрите, для клиента это не большие деньги, ведь он их печатает на печатной машинке, а если говорить об их доходе, то это серьезные деньги. По одному этому уже можно составить мнение о клинике «Дельта Дент». Клиент для них- человек который принёс с собой наличные деньги (ведь карты они не будут принимать никогда) и нужно как можно меньшими затратами оказать ему лечение, при этом постараться взять с него как можно больше. Вот уж действительно «более 25 лет плодотворной работы не прошли бесследно» Я никогда не писала негативных отзывов о работе людей и склонна прощать мелкие недочеты, но это место заставило меня понять почему люди трясутся при одной мысли о стоматологах. И, конечно, за такое количество посещений у них была возможность извиниться хоть раз за все произошедшее, предложить возместить финансовый ущерб который они мне нанесли (я уж молчу об ущербе здоровью) или решить ситуацию мирно. Но ведь это означало бы признать свою неправоту, поэтому они до последнего делали вид, что ничего не происходит. Резюмируя все выше сказанное, лучшее, что вы можете сделать для здоровья своих зубов, а заодно нервов и кошелька - обходить клинику "Дельта Дент" за тридевять земель.
Читать полностью
Помогите другим сделать правильный выбор — оставьте свой отзыв о докторе
Написать отзыв
Оставить отзыв
Сейчас позвоним вам. Прослушайте сообщение и введите код из 4 цифр.
Введите код активации отзыва:
Не получили звонок? Отправить код в sms
Подтвердить код
Благодарим за отзыв! В случае успешного прохождения модерации, ваш отзыв появится на сайте в течение 1-3 рабочих дней.
Отзывы о враче Тарашкевич Светлана Станиславовна(1)