Санкт-Петербург
Время работы:
Сегодня c 09:00 до 21:00
Ценовая категория:
Контактный телефон:
+7 (812) 313-
Предоставляемые стоматологические услуги Цена в рублях
Детская стоматология узнать больше
 
Ортодонтия
 
Отбеливание и чистка узнать больше
 
Пародонтология
 
Протезирование узнать больше
 
Рентген
 
Терапия
 
Хирургия
 

Добавить отзыв

Ваше мнение о клинике:
Минимум 100 символов
Чтобы оставить отзыв, авторизуйтесь через:
ИЛИ
Добавить отзыв
Нажимая на кнопку "Добавить отзыв", вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

    Отзывы о стоматологии (1-3 из 3)

    Рейтинг: 4.935
    Отзывов: 3
    Положительных: 2
    Отрицательных: 1
    Последний: 132 дн. назад
    Показать отзывы: Все
    Сортировать: По дате
    11 мая
    На сегодняшний день о Метелице можно сказать так: делают все как метлой побыстрее бы вымести Вас, потому что время на лечение ограничено, новый пациент уже на пороге, не успели Вы расплатиться, не успели за Вами убраться как следует, уже усаживают другого. Погоня за количеством, а не за качеством работает не на Метелицу. Раньше все было по другому. Даже отношение между персоналом. А теперь установили новые рентген аппараты в кабинеты и даже не научили пользоваться персонал.... Пациенты бегают по другим кабинетам, где установлена прежняя аппаратура, врачи негодуют из-за этого, потому что у них свои клиенты и чем больше ты прогонишь пациентов, тем выше твой и клиники доход! Цены растут, а качество падает!!! Процветание Вас в дальнейшем не ждет, думаю может быть комментарий не просто удалят, а отреагируют адекватно и подумают и проведут работу над ошибками, иначе удачи не видать! Также хочется добавить о лице клиники- администраторах-вечно чем-то озабоченные, не успевающие отвечать на телефонные звонки стационарного и личного телефона, не приветствующие приходящих в клинику, делающие замечания детям с речевыми ошибками, вечно раздраженные, им и рассчитать и записать и обзвонить клиентов необходимо, им не до приветливости....Ранее клиника была более престижной, но из-за безответственного отношения сотрудников клиники, погоней за деньгами, за их количеством остается только разочаровываться. Куда смотрит руководство, возможно именно руководство направляет на данный путь своих сотрудников, остается только разочаровываться, к сожалению.....
    Вам был полезен этот комментарий? Да 1 / Нет 0
    26 мая
    Ответ представителя клиники
    Добрый день, Татьяна. Да ,Вы правы , в связи с высокой загрузкой клиники , время приёма на каждого пациента ограничено. У нас значительно выросло количество пациентов, которым нужна наша помощь (многие готовят детей к летним каникулам),чтобы по возможности принять всех желающих (наш принцип : мы не отказываем в приеме нашим постоянным пациентам) мы открыли дополнительный кабинет , оснащённый новейшим оборудованием. У нас постоянно идёт обновление парка оборудования и наши специалисты параллельно с работой проходят курсы обучения по внедрению новых технологий . В конце мая клиника начнёт проводить лечение сложных клинических случаев под микроскопом . Внедрение нового оборудования всегда сопровождается небольшим техническими накладками. На данный момент проблема с освоением нового рентген -аппарата решена. Уборка обязательно проводится в полном объёме , в соответствии со стандартами СанПиН, и ни один пациент не будет приглашён в кабинет ,пока все необходимые процедуры по уборке и подготовке не выполнены. По поводу ограничения времени приёма , мы находимся в процессе решения, так как,к сожалению , это сложный вопрос. Помимо плановой записи, есть ещё и внеплановые приёмы ( маленькие и большие пациенты с острой болью) ,которым мы не можем отказать. Спасибо , что заботитесь о нас. Нам было очень важно Ваше мнение. В качестве благодарности за конструктивную критику мы приготовили для вас приятный бонус. Для этого вам нужно представиться и оставить номер телефона , написав письмо на эл. почту., info@metelitsa-dent.ru. С Уважением, администрация стоматологической клиники "Метелица".
    Вам был полезен этот комментарий? Да 0 / Нет 0
    21 августа 2013 г.
    Приводила недавно своего сына в «Метелицу», ребёнок мой очень боится всех врачей, но у стоматолога ни разу не был, я очень переживала, что полечить не получится, но доктор Ольга Николаевна нашла подход к моему трусишке. Он весь приём смотрел мультики, и даже не увидел как ему сделали укол, в конце ему подарили игрушку, улыбался. Я очень довольна клиникой и доктором.
    Вам был полезен этот комментарий? Да 2 / Нет 0
    31 декабря 2010 г.
    Попал в Метелицу случайно-нашел ближайшую стоматологию в поисковике. Вполне на уровне, учитывая, что сегодня вообще сложно с неожиданной зубной болью куда-то попасть. Клиника очень даже заслуживает внимания. Рекомендую. Ещё раз-от меня спасибо и с новым годом!
    Вам был полезен этот комментарий? Да 5 / Нет 0