Санкт-Петербург
Время работы:
Сегодня c 09:00 до 21:00
Ценовая категория:
Контактный телефон:
+7-904-639-
Предоставляемые стоматологические услуги Цена в рублях
Детская стоматология узнать больше
 
Ортодонтия
 
Пародонтология
 
Терапия
 
Хирургия
 

Добавить отзыв

Ваше мнение о клинике:
Минимум 100 символов
Чтобы оставить отзыв, авторизуйтесь через:
ИЛИ
Добавить отзыв
Нажимая на кнопку "Добавить отзыв", вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

    Отзывы о стоматологии (1-4 из 4)

    Рейтинг: 1.280
    Отзывов: 4
    Положительных: 2
    Отрицательных: 2
    Последний: 1294 дн. назад
    Показать отзывы: Все
    Сортировать: По дате
    6 марта 2014 г.
    Хочу сказать, что лечимся и наблюдаемся в данном центре с огромным удовольствием, спасибо, нам все очень нравится, квалифицированный персонал врачей, помощников, доброжелательная обстановка, достаточно уютно и нет ощущения, что находишься в медицинском центре, особенно это важно для детей! Рекомендую!
    Вам был полезен этот комментарий? Да 0 / Нет 0
    17 февраля 2014 г.
    Тоже познакомилась с клиникой по акции в 2012 г., народу было действительно много - врачи не успевали всех записывать. Но мне повезло, и попался очень хороший врач (не помню ИО, который работает по каналам). В соседнем зубе, из-за которого я пришла, нашли тоже дырку, причем опасную. Боли я не чувствовала, потому что нерв удален, но опухлость была. В итоге оперативно все прочистили, лекарство, все дела. Сейчас у них лечится (ортодонтия) моя дочь, всё пока что хорошо.
    Вам был полезен этот комментарий? Да 0 / Нет 0
    12 октября 2011 г.
    Оксана Суслова Муж заплатил за Групон 700 р (и обслужитесь типа на 5000р), сделали осмотр за 500 р из 5000 р, записали на следующий прием. А в "следующий прием" доктор "заболел" и сказали - все! акция закончилась, вы не успели! Вот такой вот дорогой осмотр получился. А мне на 7000 р сделали удаление зуба и лечение 1 кариеса. Что тоже не дешево. Вывод - "стоматология города №1" лечусь теперь там, за тоже самое там 4000 р взяли.
    Вам был полезен этот комментарий? Да 0 / Нет 1
    10 октября 2011 г.
    Приобрела скидочный купон. В течение акции не могла записаться к врачу на удобное для себя время. В один из выходных дней, наконец, удалось записаться (7 дней до окончания акции). Врача стоматолога посетил мой сын 16 лет. Мало того, что прием задержали на полчаса, при этом после осмотра врача оказалось, что у ребенка рот "соответствует" 60-летнему старику. Хотя ребенок каждый год посещает стоматолога (осмотр, либо лечение). Решили, что один зуб у них все же вылечим, но оказалось, что до конца акции записи нет. Даже для того, чтобы сделать чистку. На что девушка по телефону отвечает, что это ваши проблемы. Такое безответственное отношение я не встречала ни в одной медицинской клинике. Не хочется даже приходить туда и что-либо лечить. Атмосфера неприятная в самом центре. Вам могут насчитать даже того, чего нет. Для чего нужны эти купоны? Чтобы привлечь клиентов или...? Хотя клиника находится рядом с домом и мне было бы удобно ее посещать. А теперь мне хочется пойти и перепроверить все, что они написали.
    Вам был полезен этот комментарий? Да 0 / Нет 0