12 отзывов о стоматологии 33-Й ЗУБ м. Проспект Просвещения — мнение пациентов
Найти

Отзывы о стоматологии 33-Й ЗУБ м. Проспект Просвещения

3.15/5
Рейтинг: 3.15
Отзывов: 12
Положительных: 5
Отрицательных: 5
Последний: 739 дн. назад
Читать 12 отзывов
Адрес: пр-т Просвещения, д. 30, корп. 1, район Выборгский
Сегодня: с 09:00 до 21:00
Часы работы:
Пн - Вс: 09:00 - 21:00
взрослые
+7 (812)Показать телефон

Отзывы пациентов о клинике 33-Й ЗУБ (12)

м. Проспект Просвещения
Рейтинг: 3.145
Отзывов: 12
Положительных: 5
Отрицательных: 5
Последний: 739 дн. назад
3.15/5
Написать отзыв
Как мы проверяем отзывы?
Мы тщательно проверяем каждый отзыв перед публикацией. Если у нас есть сомнения в достоверности отзыва, мы проводим дополнительную проверку: связываемся с автором и запрашиваем документы, подтверждающие факт посещения клиники или врача.
Это ваша клиника?  Отвечайте на отзывы от официального аккаунта
Подтвержден по номеру телефона
20 марта 2022 г.
1 2 3 4 5
Отвратительный сервис. 2 раза подряд в приёме было отказано прямо в клинике. В первый раз из-за каких-то, как оказалось надуманных, проблем между Страховой Компанией и клиникой (при этом накануне отзванивались для подтверждения приёма). Во второй раз моей записи просто не оказалось (был перенос с другой числа, но сотрудница не удосужилась создать запись)
Подтвержден по номеру телефона
28 декабря 2021 г.
1 2 3 4 5
Всё зависит от врача. Попадете не на того-может не повезти. Например, когда вы приходите к стоматологу и он озвучил сумму за лечение кариеса, а у вас достаток средний или ниже, то вы спросите гарантию и вам ответят, какие гарантии зубы портятся не зависимо от качества работ. А теперь история. Пришёл лечить более 10 зубов. Половина зубов с внутренним кариесом. Т.е. когда-то, кариес плохо убрали и запломбировали. Под пломбой зуб портится, а я годами ни чего не знаю. Вместо лечения-нужно удалять. Какие-то можно лечить, но опять без гарантии. Врач у меня на Просвещения очень хороший, работает и делает всё просто не придраться. Но вот беда старые пломбы мне делали в том-же 33-зубе. Сами запороли, сами теперь умничают. Кариес от 5000₽, заявляют ниже, но даже не мечтайте. Это их политика. Скидку выпросить невозможно и это после того, что я узнал как они поработали со мной в прошлом, а оставил на лечение и протезирование я более полумиллиона. Моя машина стоит в три раза дешевле, чем их услуги. Вывод, знаете хорошего врача в их клиниках, то прекрастно, оборудование, материалы и опыт у них сейчас есть. О скидках торгуйтесь сразу, до начала лечения, когда начнёте их точно ни кто не даст. Единственное, они сразу предложат 3% за оплату наличными, это не скидка, а экономия на банковской комиссии которая например с 50000 составляет всего 1500.
Подтвержден по номеру телефона
18 октября 2021 г.
1 2 3 4 5
Все хорошо, по ценам средне, по качеству нареканий нет. Ставил пломбы лет 8 назад, все ещё на месте. Удалял зубы мудрости, все 4 - быстро, анестезия качественная, только мне страшно, аж трясся, дали валерьянки. После удаления зубов прием-осмотр бесплатный.
Подтвержден по номеру телефона
16 октября 2021 г.
1 2 3 4 5
СЮДА НЕ НОГОЙ! Ужасная стоматология, пришли с ребёнком первый раз, ребёнок впервые был у стоматолога боялся, просили быть с ним любезнее так стоматолог начал с таких слов "Ничего не трогай, и быстро садись!!!". Мой ребёнок замкнулся и рта не открыл,врач начала что то нервно делать, но мой ребёнок уже так испугался что даже я не смогла уговорить его, а самое интересное что и меня попросили недружелюбно уйти, мол что Вы тут нам мешаете. В итоге ничего не сделали, не приятное общение и грубое обращение с клиентом.
Подтвержден по номеру телефона
26 июля 2020 г.
1 2 3 4 5
Ирина Михайловна - это лучший стоматолог из всех, кого я знаю. У меня ну о-о-очень проблемные зубы, я ходила на приём как на работу, но результат выше всяких похвал. Ну и плюс - доктор смогла исправить ошибки предыдущих «специалистов». Рекомендую.
Подтвержден по номеру телефона
24 июля 2020 г.
1 2 3 4 5
Здравствуйте. Хочу от всей души поблагодарить моего любимого доктора Ирину Михайловну! Профессионал своего дела, замечательный и чуткий человек! Руки просто золотые! Я и мой муж уже несколько лет лечимся только у Ирины Михайловны. Лечение зубов у такого замечательного врача становится, можно сказать, праздником. И зубы вылечат, психологически помогут и отношение прекрасное! Спасибо огромное, Ирина Михайловна!
29 июля 2017 г.
1 2 3 4 5
Стоматологию на пр.Просвещения посещала несколько лет, лечила кариес, удаляла зубы, поставила брекет-систему. Поначалу была в восторге, всех родственников туда на лечение отправляла, друзьям-подружкам советовала. Во время самого первого моего посещения ортодонта мне было сказано, прямо и недвусмысленно, что все медицинские документы будут предоставлены мне в случае необходимости. Спустя некоторое время на мою просьбу предоставить мне медицинскую карту девочки с ресепшена делали большие испуганные глаза и утверждали, что они "не имеют права отдавать такие документы". М_о_и медицинские документы они не имеют права мне отдавать! Что, на минуточку, противоречит Федеральному закону N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011, а конкретно статье 22 пункт 1: "Каждый имеет право получить <...> информацию о состоянии своего здоровья <...>", и пункту 4, согласно которому "Пациент либо его законный представитель имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья <...>". Но на тот момент я ничего этого не знала и под видом великой услуги получила какую-то никчемную выписку от руки, в которой просто перечислены в общих словах оказанные услуги. Спустя какое-то время после начала ортодонтического лечения доктор Рабинович Татьяна Викторовна поставила меня перед фактом, что стоимость активации брекет-системы (эта периодически проводимая процедура, стоимость которой изначально указана в финансовом плане лечения) увеличилась в связи с печально известным "кризисом". На тот момент я упустила из виду тот факт, что, согласно договору, "<...> стоимость определяется врачом Исполнителя до_начала лечения в соответствии с <...> прейскурантом". Просто заплатила за прием побольше. Через пару посещений снова "поднятие цен", я снова расплачиваюсь по завышенному тарифу. В итоге за визиты я отдавала по 5500.00 руб! Летом прошлого года случились у меня проблемы со здоровьем, в связи с которыми я на длительное время оказалась в больнице. "Длительное время" - это почти год. Что ж, подумала я, надо предупредить врача, возможно, обсудить вероятные последствия такого долгого перерыва в ортодонтическом лечении. Т.к. уже находилась в больнице, позвонила в клинику в рабочий день, в р_а_б_о_ч_е_е время, и попросила Татьяну Викторовну к телефону. Я понимаю, что стоматолог, как и любой другой врач, бывает занят с пациентом, и вот_прямо_сейчас ответить на звонок не сможет, поэтому я сразу сказала, что могу перезвонить позже. Доктор оказалась занята, и администратор со слов Татьяны Викторовны сообщила мне, что по телефону ей со мной обсуждать нечего, и что если у меня есть что обсудить, я могу записаться на прием, прийти в назначенное время, и тогда уважаемая доктор уделит мне время. Тут можно было решить, что я из тех надоедливых людей, что названивают свои лечащим врачам по самому пустяковому поводу, но в том-то и дело, что я в первый раз позвонила врачу с вопросом! Что ж, досадно, что не решила вопрос с отложенным лечением, и обидно, что еще и отчитали, как школьницу, ну да ладно. Недавно у меня появилась возможность возобновить лечение, и я позвонила в клинику с целью записаться к тому же врачу, потому что ортодонтическое лечение должен проводить специалист, который его начал. Мне ответили, что доктор Рабинович Татьяна Викторовна больше не работает в этой клинике, и никаких контактов с ней у сотрудников нет. Ну что поделаешь, записалась к другому врачу, тоже ортодонту, потому что заканчивать лечение как-то надо. Тут же узнала стоимость посещения ортодонта, которая оказалась в два раза ниже, чем я платила год назад, и платила не один раз! Ну, впредь буду внимательнее... Пришла на прием. Новый доктор, Киндзерская Оксана Алексеевна, сказала, что, среди прочего, ей могут понадобиться снимки, а она (!) не знает, где они лежат! Вот уж поистине непреодолимая проблема! И что вообще значит "не знает, где лежат"? Все равно, что прямо сказать, "у нас тут бардак и вообще всем плевать"! Попросила хотя бы повторно распечатать мне план лечения, но и его не нашли!! Так же с ее слов выяснилось, что Рабинович Татьяна Викторовна работает в этой же клинике, но в другом филиале, на ул.Ильюшина. Не знаю, из каких соображений телефонная мадам сказала мне, что у них нет контактов с нужным мне врачом, но, видимо причина была веская... Что касается качества лечения, тут ничего плохого сказать не могу. Ставила пломбы - ничего не вываливалось, зубы удаляла - ничего не воспалялось. А вот про то, что называется "порядочность", тут не слышали. Отдала я чертову прорву денег и осталась с кривыми зубами, устаревшими брекетами, и что теперь со всем этим делать, не знаю. Если вы собираетесь или уже проходите лечение в этой клинике, внимательно следите за документами. Изучайте договор. Не теряйте планов лечения. Ознакомьтесь с Федеральным законом N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации". Не верьте всему тому, что вам говорят, врачи или администраторы. А лучше выберите другую клинику. Я своим родственникам так и посоветовала. Кстати этот отзыв на своем сайте они не опубликовали, зато прислали такое письмо: "Спасибо за оказанное Вами доверие и сожалеем, что в процессе Вашего лечения у Вас накопились вопросы, по которым Вы своевременно не получили разъяснения. Ваш лечащий врач Рабинович Т.В. проводит прием и лечение по отдельно утвержденному прейскуранту, согласно которому Вы и оплачивали оказанные Вам услуги. С учетом того, что ортодонтическое лечение Вами не завершено, настоятельно рекомендуем записаться к Татьяне Викторовне Рабинович, которая ведет прием в нашем филиале по адресу <...>"
8 октября 2017 г.
В данной ситуации, к сожалению, вашу проблему, доктор бы никак не смог решить дистанционно, конечно прерывать лечение недопустимо (раньше даже отсрочку в армии давали, если призывник проходил данное лечение) никаких рекомендаций, кроме как прийти на приём, доктор бы вам не дал, даже если бы вы услышали все негативные последствия такого перерыва, вы побежали плоскогубцами сами себе снимать систему?) не забывайте, что вы составляете договор, и врач не обязан проводить консультации по телефону, если это не прописано в договоре, и не стоит так трактовать закон, там чёрным по белому написано "знакомится" это не забирать свою карту из клиники, медицинская организация не выдаёт мед карты, она лишь может предоставить информацию для ознакомления, в виде выписки или ксерокопии, что вам и было предоставлено
Отзыв не подтвержден и не учитывается в рейтинге
21 апреля 2014 г.
Недавно была в клинике на пр.Просвещения с ребенком у стоматолога Гусевой. Так это не врач, а рвач! Лишь бы денег содрать! Лечила зуб, после чего он стал сильно болеть, появилась опухоль! Обратились в поликлинику, там сказали, что зуб просверлили насквозь до челюсти! Ужас! И теперь его надо удалять! К Гусевой не советую ходить!
16 сентября 2010 г.
Не знаю, была в клинике на Жукова, все очень понравилось, качественное лечение и приветливый коллектив. Притензий нет, буду продолжать лечиться дальше.
27 марта 2010 г.
Была там года два назад. Впечатлений масса! Вообще лечусь в Виденте, но у них предварительная запись, а дело было срочное, так что решила "разок изменить". Пришла с шестеркой с острой болью, согласилась на лечение без гарантии. Стали сверлить. Зуб с тремя каналами сверлили что-то около 1,5 часов. Когда врач меняла насадки, я спросила про стоимость имплантанта в их клинике. Она очень обрадовалась: "Ах, вы об имлантанте уже думали!" Тут же выяснилось, что ей ну очень не нравится воспаление вокруг корней моего зуба и она настоятельно рекомендует его удалить. Мне было в ночь на работу, и время уже поджимало. Я говорю: "Ладно, удаляйте". Выяснилось, что она удалением не занимается, а ортодонт будет только в четверг (я была во вторник!!). На вопрос "Что делать?" мне было предложено записаться на этот самый четверг. Получившуюся дыру она мне ничем не закрыла, просто заткнула ватой. Выпроводила с раскуроченным зубом и открытыми каналами. Как итог: потеря времени - 2 часа, результат нулевой, и за весь этот бред с меня сняли 2000р. А в четверг я пошла в Видент, мне без вопросов (тоже без гарантии, т.к. воспаление усилилось)починили мою шестерку. Два года прошло, а зуб все еще на месте. Больше никогда своей клинике не изменяла. P.S. Несколько месяцев назад звонит администратор 33 зуба и радостно сообщает, что мне предлагается бесплатный осмотр и скидка на профессиональную чистку. Было даже не смешно. Когда я сказала, что очень недовольна своим единственным визитом к ним, милая барышня даже не спросила почему. Всем удачи и лучше не экспериментируйте - лечитесь там, где привыкли.
16 января 2010 г.
Да. Когда я звонила мне сразу предложили записаться. Так намного удобней
3 ноября 2009 г.
Отлично справились со сложным удалением 2-х зубов мудрости, в предыдущей клинике не стали браться. Цены средние, звонить и записываться нужно заранее, чтобы не сидеть как я в ожидании своей очереди ))
    Помогите другим сделать правильный выбор — оставьте свой отзыв о данной клинике
    Написать отзыв

    Врачи клиники Стоматология 33-Й ЗУБ м. Проспект Просвещения (21)

    Узнайте расписание стоматологов в клинике Стоматология 33-Й ЗУБ м. Проспект Просвещения.
    Показать ещё