4 отзыва о стоматологии СОЗВЕЗДИЕ м. Беговая — мнение пациентов
Найти
Фотография клиники

Отзывы о стоматологии СОЗВЕЗДИЕ м. Беговая

3
Рейтинг: 3
Отзывов: 4
Положительных: 2
Отрицательных: 2
Последний: 978 дн. назад
Читать 4 отзыва

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 124, корп. 1, район Адмиралтейский

Открыто до 21:00
взрослые ₽ Комфорт
+7 (812)Показать телефон

Отзывы пациентов о клинике СОЗВЕЗДИЕ (4)

Написать отзыв
Клиника
3
Рейтинг: 3
Отзывов: 4
Положительных: 2
Отрицательных: 2
Последний: 978 дн. назад
Врачи
5
Как мы проверяем отзывы?
Мы тщательно проверяем каждый отзыв перед публикацией. Если у нас есть сомнения в достоверности отзыва, мы проводим дополнительную проверку: связываемся с автором и запрашиваем документы, подтверждающие факт посещения клиники или врача.
Это ваша клиника?  Отвечайте на отзывы от официального аккаунта
Подтвержден по номеру телефона
19 марта 2022 г.
1 2 3 4 5
Хамство руководителя! Я обратилась в клинику «Созвездие», с выпавшей пломбой. Но точно не могла понять из какого зуба выпала пломба, тк обнаружила её на щётке во время чистки зубов. Врач выполнила работу, по окончании я оплатила 6 300 . Я попросила прейскурант у администратора, но она не смогла его предоставить даже после долгих поисков. Вечером я обнаружила дефект пломбы в зубе, соседнем с тем, который лечила лечила доктор. На следующий день я вернулась, и сообщила , что вопрос с которым я обратилась не решён – мне полечили зуб, который был абсолютно здоров и ранее не пломбирован. Я была у стоматолога в январе на гигиенической чистке, и кариеса в этом зубе не было. Я спросила у главного врача - что делать с выпавшей пломбой (с которой я обратилась) , ведь вопрос с которым я пришла не решён. На что главный врач сказала, что я специально не показала из какого зуба выпала пломба, чтобы обмануть клинику и получить выгоду (вылечить второй зуб дешевле). Хамское поведение руководителя клиники такого уровня, на мой взгляд, недопустимо. В другой клинике этот зуб восстановили быстро.
19 апреля 2022 г.
Добрый день. Ответим Вам и на этом ресурсе: Прейскурант в нашей клинике находится в общедоступном месте на рецепшене, вместе с другой необходимой информацией для пациентов. Прейскурант составлен в соответствии с номенклатурой медицинских услуг, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения РФ от 13 октября 2017 г. N 804н. И не всегда понятен для пациентов, т.к. стоимость лечения определяется набором услуг согласно прейскуранта. Поэтому, когда пациенты просят прайс-лист, администраторы сначала стараются сориентировать по стоимости лечения в целом. Что касается Вашего лечения: зуб, который Вы говорите, был абсолютно здоров, действительно нуждался в лечении, как и остальные зубы, что подтверждается фото-протоколом приема. Вместе с доктором Вы довольно долго определяли зуб, из которого могла выпасть пломба. После согласования зуба и его лечения, доктор Вам рекомендовал заняться лечением и других зубов. Что Вы и сделали в другой клинике, так как Вам было отказано в лечении второго зуба бесплатно, поскольку в нашей клинике ведется фото и видео-протокол каждого приема.
Подтвержден по номеру телефона
9 октября 2021 г.
1 2 3 4 5
Клиника Созвездие, одна из немногих соответствует высшему уровню обслуживания. Современное оборудование и использование новейших технологий делает её такой привлекательной для пациентов. Высоко квалифицированные, тактичные и позитивные сотрудники. Огромная благодарность Смирновой Алине Николаевне! Профессиональный доктор, добрый и отзывчивый человек. Все сотрудники клиники всегда готовы придти на помощь и решить любой вопрос.
Подтвержден по номеру телефона
7 июля 2021 г.
1 2 3 4 5
Отвратительно. Поставили временную пломбу, которая вылетела через два часа после ПРОСТОГО полоскания водой. Казалось бы дело поправимое, можно быстро всё исправить. НО. Девушка на телефоне рассудила иначе. приходите часика через четыре, ждите. все врачи заняты, пациент в кресле... ни капли сочувствия. Ни малейшего движения, чтобы помочь, решить ситуацию. Никакого желания обращаться в это заведение в дальнейшем. А так я лечил в Созвездии зубы 10 лет. Девушка администратор помогла мне принять решение о прекратить с ними вести какие-либо дела. Другим советую взвешивать риски перед обращением к ним.
19 апреля 2022 г.
Добрый день. Ответим Вам и на этом сайте: Обращаем Ваше внимание, что вся конфликтная ситуация только из-за того, что у клиники не было возможности сиюминутно принять пациента. Как Вы сами говорите, 10 лет лечения в клинике всё устраивало…. как вдруг стало «Отвратительно…»?! Вы вправе выражать свою субъективную оценку произошедшего инцидента, но хотелось бы прояснить всю ситуацию в целом: 06.07.21 Пациент обратился с жалобой на боли в зубе, в этот же день пациенту было проведено лечение, поставлено лекарство в корневой канал и временная пломба, которая соответствует протоколу и стандарту лечения. Пациенту были даны рекомендации не пить, не есть не менее двух часов. В противном случае, пломба может выпасть. Если пломба выпала через два часа, почему пациент не позвонил в клинику в этот же день, а только на следующее утро? 07.07.2021 в 9:55 пациент позвонил в клинику с сообщением, что выпала временная пломба. Администратор предложила ближайшее возможное время в 14:30, но пациента это время не устроило, слишком долго. Предложили время в 11:30, сразу после пациента, который уже находился в кресле у врача. Но этот вариант пациента тоже не устроил. Далее в клинику позвонили Вы. Нагрубили, нахамили администратору, и даже обещали применить физическую силу в сторону девушки(!)-администратора, которая выполняет свою работу и делает всё возможное со своей стороны. Несмотря на всё произошедшее, в 10:25 пациентка пришла в клинику. Врач оставил пациента, который находился в кресле, и принял Вашу пациентку. Ей поставили временную пломбу. А пациент, который был записан заранее – ждал всё это время. Но Вас это совершенно не интересует. К сожалению, встречаются ситуации, когда пациенты лечатся годами и десятилетиями, и за всё это время не напишут ни одного положительного отзыва. Но как только их не могут принять в нужное им время, клиника сразу становится «отвратительной» хотя, к качеству лечения это никак не относится! Искренне желаем Вам найти другую клинику с грамотными специалистами, у которых Вы также сможете десятилетиями лечиться всей семьей. И чтобы у Вас не случилось такой же ситуации, когда на приеме у стоматолога, в середине приема, Вам приходится встать с кресла, чтобы врач смог принять другого пациента, требующего принять его сиюминутно.
Подтвержден по номеру телефона
23 сентября 2020 г.
1 2 3 4 5
Суперврач! Профессионал. Внимательна, дотошна, ответственна. Только самые лучшие отзывы. Лечусь у неё не первый год. Спасибо, доктор!
    Помогите другим сделать правильный выбор — оставьте свой отзыв о данной клинике
    Написать отзыв

    Врачи клиники Стоматологическая клиника СОЗВЕЗДИЕ м. Беговая (7)

    Узнайте расписание стоматологов в клинике Стоматологическая клиника СОЗВЕЗДИЕ м. Беговая.